Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Конференции по методу работы или ивтоматы вулкан что лучше?

29.11.2017


Спикерами конференции !СРА традиционно выступили известные эксперты аффилизтного рынка: Роман Бут с темой «Партнерский маркетинг в онлайн- гемблинге»; Мария Лепщикова — «Юридическое обоснование маркетинга азартных игр в России»; Сергей Ефименко — «Международный успех. Как аффили- эйт-проекгу достичь успеха на международном рынке» и др.


Модерировал конференцию Сергей Ефименко — операционный директор Eavbet.com. ведущей игорной компании в восточной Европе. Открывая доменный адрес http://avtomaty.vulcangold.co/ вы сможе выбрать ту игру, которая придется вам по душе.


Во время докладов аудитории были представлены эффективные методы работы в партнерском маркетинге; современные каналы привлечения трафика; БЕО/БММ инструменты; возможные риски в отрасли онлайн-игр; управленческие, финансовые, юридические и технические аспекты интернет-маркетинга; секреты аффилиатов-професси- оналов и многое другое. Доклад Марии Лепщиковой из теоретического русла быстро перешел в практическое. Присутствующие активно задавали вопросы юристу. которые касались конкретных ситуаций в бизнесе. Инструменты продвижения и развития аффилиатных сетей, эффективные БЕ0/5ММ стратегии — еще одна тема, в рамках которой последовало множество вопросов к спикеру Роману Буту. Конференция проходила очень динамично, многие участники обменялись контактами и договорились о сотрудничестве.


Заинтересовала веб-мастеров и сама тематика онлайн-гем- блинга. Как известно, эта индустрия стабильно развивается и имеет очень высокую доходность. Например, по словам экспертов конференции ЮРА, в казино доходность с одного клиента в среднем составляет 350 долл., в ставках на спорт, бинарных опционах — порядка 250 долл., и в покере — 100-150 долл. И хоть в этом секторе сегодня наблюдается серьезная конкуренция и ряд законодательных ограничений, — все равно есть очень большие пространства для маневров, поэтому есть смысл обратить внимание и попробовать свои силы в данном направлении.


Если вас также заинтересовала затронутая тематика, то рекомендации специалистов будут следующими:


• Старайтесь выбирать крупных, надежных партнеров, которые обращают свое внимание на так называемый «ретеншн». потому что на сегодняшний день в индустрии стоимость привлечения нового игрока значительно выше стоимости удержания. Ваш доход будет зависеть от количества поступающих от игроков депозитов. Поэтому очень важно, чтобы ваш партнер умел работать с игроками и привлекать максимальное количество повторных депозитов, работать с аудиторией, чтобы получать лояльных клиентов, которые будут тратить большое количество денег.


• Обращайте внимание на то, что партнеры должны иметь надежный бренд, хорошие отзывы, и чтобы игроки доверяли этому бренду. Очень хорошо, если партнер имеет какую-нибудь медийную активность, соответственно. — известность, а его бренд находится на слуху.


• Также обращайте внимание на то. чтобы ваш партнер обеспечил вас всеми необходимыми инструментами для повышения конверсии. Это должны быть хорошо выверенные посадочные страницы, при этом нужно понимать. какую категорию трафика вы привлекаете. И. в зависимости от категории трафика, партнер должен вам предоставить различные посадочные страницы, чтобы удовлетворять разные требования. Постоянно общайтесь с партнером,узнавайте что-то новое. Это кратчайший путь к успеху. В партнерском маркетинге нет ничего сложного. все секреты давно известны, они находятся на поверхности, требуется лишь кропотливая ежедневная работа.

Еще статьи...