Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 172 гостей и 2 пользователей онлайн
  • Toshacat
  • SvetlanaS

Новые сообщения

Фото из галереи

105A76619F6...
Image Detail Image Download

Наши друзья


Обзор Divinity: The Original Sin II (PS4)

 

Divinity: The Firstborn Son - одна из лучших классических ролевых игр в истории. Когда студия Larian анонсировала окончательное издание, то есть просто побаловать себя по отношению к оригиналу, я ждала его премьеру без каких-либо серьезных проблем. Я даже не боялся контроля, что в случае консольной версии такого масштабного проекта должно стать серьезной проблемой. И знаете что? Я не был разочарован.

Divinity: Sin Firstborn II - Devinitive Edition Я имел удовольствие поиграть на PlayStation 4. Уже при создании персонажа можно было увидеть множество разных мелких и серьезных изменений, положительно влияющих на восприятие целого . Есть подсказки, есть краткое объяснение опций, есть дополнительные анимации и даже краткое представление каждого из пяти предопределенных героев. Как и в предыдущем выпуске, мы можем воплотиться в главном герое, созданном Ларианом или построенном с нуля.

Как и вся самая важная информация об общих предположениях о Божественности: Первородный грех II, который я написал в обзоре версии, предназначенной для blaszakw, я не буду повторяться в этом. Однако я остановлюсь на том, что является наиболее важным, то есть на том, как разработчикам удалось перенести всю механику игры и не сделали ли они случайно что-то.

Как я упоминал ранее, самой большой проблемой для дизайнеров был контроль. Divinity: The Firstborn Sin - очень сложная RPG, и на компьютерах у нас была не только очень точная мышь, но и полнофункциональная кнопка клавиатуры. Благодаря этому перемещение героя и его команды не доставило никаких проблем. Как это выглядит на консолях? Я признаю, что это удивительно хорошо.

Главный герой перемещается с помощью одной аналоговой ручки, а другой перемещается вместе с камерой - поворачивая ее и увеличивая или уменьшая масштаб. Когда мы сталкиваемся с объектом, мы можем нажать «квадрат», чтобы вызвать меню, которое позволяет нам взаимодействовать. Если мы удерживаем квадрат немного дольше, появляется область, где герой выделяет все интерактивные элементы окружения. Отпускание кнопки вызывает меню, из которого Мы быстро перемещаем предметы в наш инвентарь - простое решение, которое отлично работает.

В целом, я должен признать, что весь интерфейс заслуживает похвалы. Меню большого размера, а субтитры разборчивы. Управление игрой основано на появляющихся кругах и выпадающих списках, из которых мы мгновенно выбираем интересующие нас варианты . Также легко манипулировать оборудованием и просматривать дневник. Лишь изредка я не шел туда, куда хотел, или выделял не тот элемент, который хотел. Для забавы у меня не было с этим проблем, что свидетельствует о том, сколько времени пожертвовали создатели, чтобы внести свой вклад в игру, и насколько хорошо это сработало для них. Купить дешево Виагру
00a2004292c82856ab03cfdff4c19b3c