Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 172 гостей и 2 пользователей онлайн
  • Toshacat
  • SvetlanaS

Новые сообщения

Фото из галереи

105A76619F6...
Image Detail Image Download

Наши друзья


Особенности игры Men of Valor

 

Этого стоило ожидать. Эту вторую волну нельзя было не предвидеть. И всё же хотелось, чтобы она настала как можно позже. Хотя, как говорится, лучше сразу переболеть заразной напастью, нежели потом мучаться в её ожидании.

Если кто-то не догадался о чём речь, поясняю: Вьетнам. Колоссальный успех прошлогоднего Vietcong породил целый хоровод «последователей», поющих под дудку главного зачинщика. Почуяв аромат очередной непаханой золотой нивы, разработчики бросились загонять свои предыдущие проекты в тропические джунгли, заменяя иракских террористов, согнанных с рейхстага фрицев и просто «плохих парней» на желтолицых узкоглазых тружеников бескрайних рисовых полей. Pivotal, до недавнего времени преследовавшая Саддама Хусейна, бессовестная ValuSoft и даже закалённая полями брани Digital Illusions – все они поддались зелёному искусителю и начали массовое воспроизводство игр «по мотивам». Исключением не стала и некогда любимица почтенной публики, студия 2015, перемотав историю на двадцать лет вперёд.

2015 – 50

Хотя говорить, что над Men of Valor работали создатели Medal of Honor Allied Assault, конечно же, нельзя. Мы все знаем, что практически весь состав, трудившийся над вышеназванным хитом, перекочевал под крылышко Activision, в Infinity Ward. Потому игра получилась далеко не такой, какой мы её представляли. Откровенно говоря, дух «Медали» чувствуется максимум в четверти миссий, остальные же вызывают в лучшем случае недоумение, потому что главные козыри разработчиков обернулись против них самих.

Men of Trigger

Скрипты. Они повсюду, на них здесь всё построено, на них всё держится. Каждый наш шаг, каждое движение – всё просчитано заранее. Здесь никак нельзя свернуть с главного рельса, пути всего два: назад и вперёд, а иногда и первый вариант отсутствует. Стоит зайти в очередное бунгало, как в прямом смысле из воздуха появляется пятёрка сharlies. Надпись saving progress (да, «быстрых» сохранений нет) или новое задание означают то же самое: толпы, толпы безумных солдат пытаются остановить защитников мировой демократии. Но их усилия тщетны – VC пытаются брать только количеством: в редких миссиях количество трупов не переваливает за сотню (одна из главных ошибок 2015: в конце этапа показывается статистика), а их, простите, интеллект недалеко ушёл от макакообразных сомалийцев из DF: Black Hawk Down. Порой они даже не замечают нашего присутствия, неподвижно смотря на дуло M16 на протяжении секунд десяти. Однако в случаях, когда триггер действительно работает, вьетнамцы, не стесняясь, щедро поливают нас пулями Калашникова, доказывая свою состоятельность. Только вот за всю игру от силы сотня вьетконговцев вела себя подобным образом, схватка с остальными больше напоминала расстрел слепцов. Не стоит, правда, думать, что MoV легче Call of Duty. На первых порах всё действительно весьма несложно, потому как война происходит в джунглях, и дизайнеры в это время, видимо, были в отпуске; происходящее же в городе, мягко говоря, контрастирует с предшествующими миссиями. Дизайн, РПГ и танки – вот что вдыхает жизнь в уже было выброшенную игру; согласитесь, от десятичасового путешествия по одинаковым коридорам тропического леса не может не начать подташнивать. В антураже полуразрушенных домов с перемежёванными в каждом втором окне пулемётчиками и снайперами, бесконечных артиллерийских залпов и блокпостов хочется воевать и пройти игру в надежде на то, что эта обстановка сохранится до самого конца. Увы, но после эффектного штурма дворца нас снова выбрасывают в только что забытые «родные болота». Если бы на водружении южновьетнамского флага игра закончилась – финальная оценка однозначно перевалила бы за семь…

На минуту поверить

Сами же задания получились на редкость неоригинальными: найти важные документы, стрелять во всё, что движется до прибытия спасительного вертолёта или просто зачистить местность. Кажущаяся сначала более или менее свежей «разметка» при помощи цветовых гранат приедается после понимания того, что оный трюк используется в каждой миссии. Так же нам дают покататься в лодке, на мопеде, несколько напоминающем мотоцикл из CoD: United Offensive, плюс, разумеется, пострелять из турелей, установленных на земле и борту вертолёта. Самым «живым» этапом можно смело назвать начало Night Trip, где мы, вооружившись гранатомётом, при свете луны смачно взрываем стоящие на воде хижины и лодки. Зевоту же вызывает абсолютно занудный отстрел NVA, затаившихся по берегам мутных рек – они больше подходят для тактических операций Vietcong, нежели этого аркадного тира.

Но не в этом соль. Вся игра держится на атмосфере и, только не надо ехидных смешков в зале, сюжете. История афроамериканского солдата, оказавшегося в самом эпицентре событий вьетнамской войны, первоначальные сложности в его взаимоотношениях со своими teammates… Всё это весьма достойно изложено и представлено в многочисленных скриптовых роликах, в письмах самого Дина (имя нашего героя) и ответах на них. Здесь разработчики добились главного: «вживления» игрока в происходящие события, атмосферу. Члены нашей команды уже к середине игры становятся родными: мы помним каждого поимённо и без нажатия специальной кнопки, переживая смерть каждого из них. Не последнюю роль здесь играет и сентиментально-пафосная музыка, идеально вписывающаяся в общую картину. К сожалению, я не могу закрыть глаза на многочисленные геймплейные ошибки только из-за пресловутой атмосферы, ведь далеко не каждый сможет её здесь почувствовать.

В качестве моторчика MoV использует практически не модифицированный Unreal Warfare, что сразу становится заметно. Движок совершенно не оптимизирован для прорисовки джунглей и, как следствие, показывает в этой обстановке вдвое меньшее количество кадров в секунду нежели, например, в городе. Но в принципе картинка выдаётся очень и очень хорошая: чего стоит лишь сверкающая от вспышек артобстрела шейдерная вода… Модели персонажей тоже удались, да и спецэффекты вполне приличные (правда, до Call of Duty ещё далековато). Разочаровывает качество текстур, явившееся следствием портирования игры с Xbox, а также совершенно никакая анимация.

Получился весьма качественный шутер про Вьетнам, превосходящий абсолютное большинство подобных проектов прошлого года. Беда лишь в том, что почувствовать авторский стиль создателей венценосной Medal of Honor можно от силы в четырёх миссиях. Остальные, увы, выглядят довольно средне. Тем не менее, он стоит вашего внимания во многом из-за отменно переданной атмосферы того времени, которая всё же не в силах загладить многочисленные ляпы 2015. Только проверенный и надежный информатор по договорным матчам может предоставить инсайдерскую информацию с высоким коэффициентом и гарантированным проходом договорняка на данный момент в интернете. Наш сайт является уникальной площадкой, где Вы можете приобрести договорные матчи без посредников, непосредственно от первоисточника и выиграть очень хорошие деньги, поставив на событие в любой удобной для Вас букмекерской конторе. Все в Ваших руках — начните получать достойный Вас доход, приобретая договорняки на нашем сайте!
fb65d2e2ca4d7208f62acba1d622e99f