Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 172 гостей и 2 пользователей онлайн
  • Toshacat
  • SvetlanaS

Новые сообщения

Фото из галереи

105A76619F6...
Image Detail Image Download

Наши друзья


Работа морского флота по графику загрузки портов

 

Всю работу по организации перевозок необходимо строить таким образом, чтобы количество грузов, перевозимых на регулярных линиях как навигационного, так и периодического действия, постоянно увеличивалось. Суда, закрепленные на этих линиях, должны работать, как правило, по расписаниям.

Отбирая суда для работы на регулярных линиях, необходимо учитывать особенности портов и перевозимых грузов, обеспечивая наибольшую эффективность и рентабельность использования судов.

Для того чтобы наибольшее количество грузов перегружалось по прямому варианту (борт судна — железнодорожные вагоны или речные баржи) и, следовательно, чтобы сокращались сроки доставки грузов, графики регулярных линий должны увязываться с расписанием движения железнодорожных поездов и речных составов.

Важнейшей частью графика работы морского флота является график загрузки портов (подачи и обработки судов). В этом графике помимо пароходств Министерства морского флота учитывается также обработка всех судов других организаций, а также иностранных судов в соответствии с заявками этих организаций или фрахтователей иностранного тоннажа.

На основании проекта месячного графика работы флота с наиболее крупными грузоотправителями составляется коммерческий график подачи судов в порты под погрузку.

Для планирования работы портов после утверждения графика выписки из него сообщаются портам.

В целях упорядочения обработки судов в портах и предотвращения несогласованного с графиком направления судов в порты предусматривается порядок, при котором судовладельцы, не входящие в систему Министерства морского флота, а также фрахтователи иностранного тоннажа должны заблаговременно в соответствии с уточненной датой подачи судна получить от порта разрешение с указанием номера причала.

Важнейшим условием выполнения графика является четкое выполнение клиентурой вытекающих из графика обязательств по своевременной подготовке грузов к погрузке на суда, а также по разнарядке грузов к отправке их из порта на железную дорогу.

Инструкция по техническому планированию предусматривает упорядочение организации снабжения судов топливом и другими материалами; это достигается составлением плана бункеровки и снабжения.

В соответствии с бюджетом времени и графиком работы флота разрабатываются измерители его использования на планируемый период.

При этом в графике работы флота закладываются плановые нормативы скорости движения, стояночного времени под грузовыми и вспомогательными операциями, а также нормативы использования грузоподъемности, учитывающие как статическую загрузку судов, так и балластные пробеги.

Таким образом, основные мероприятия, предусмотренные техническим планом, направлены на максимальное использование технических средств транспорта (флота и портов) путем обеспечения равномерной загрузки портов, правильного подбора судов для определенных линий и рейсов. Самую подробную информацию казино Фараон смотрите у нас.
3e78d8fec7e193f03628da0eb2161a1d