Работа морского флота по графику загрузки портов
Всю работу по организации перевозок необходимо строить таким образом, чтобы количество грузов, перевозимых на регулярных линиях как навигационного, так и периодического действия, постоянно увеличивалось. Суда, закрепленные на этих линиях, должны работать, как правило, по расписаниям.
Отбирая суда для работы на регулярных линиях, необходимо учитывать особенности портов и перевозимых грузов, обеспечивая наибольшую эффективность и рентабельность использования судов.
Для того чтобы наибольшее количество грузов перегружалось по прямому варианту (борт судна — железнодорожные вагоны или речные баржи) и, следовательно, чтобы сокращались сроки доставки грузов, графики регулярных линий должны увязываться с расписанием движения железнодорожных поездов и речных составов.
Важнейшей частью графика работы морского флота является график загрузки портов (подачи и обработки судов). В этом графике помимо пароходств Министерства морского флота учитывается также обработка всех судов других организаций, а также иностранных судов в соответствии с заявками этих организаций или фрахтователей иностранного тоннажа.
На основании проекта месячного графика работы флота с наиболее крупными грузоотправителями составляется коммерческий график подачи судов в порты под погрузку.
Для планирования работы портов после утверждения графика выписки из него сообщаются портам.
В целях упорядочения обработки судов в портах и предотвращения несогласованного с графиком направления судов в порты предусматривается порядок, при котором судовладельцы, не входящие в систему Министерства морского флота, а также фрахтователи иностранного тоннажа должны заблаговременно в соответствии с уточненной датой подачи судна получить от порта разрешение с указанием номера причала.
Важнейшим условием выполнения графика является четкое выполнение клиентурой вытекающих из графика обязательств по своевременной подготовке грузов к погрузке на суда, а также по разнарядке грузов к отправке их из порта на железную дорогу.
Инструкция по техническому планированию предусматривает упорядочение организации снабжения судов топливом и другими материалами; это достигается составлением плана бункеровки и снабжения.
В соответствии с бюджетом времени и графиком работы флота разрабатываются измерители его использования на планируемый период.
При этом в графике работы флота закладываются плановые нормативы скорости движения, стояночного времени под грузовыми и вспомогательными операциями, а также нормативы использования грузоподъемности, учитывающие как статическую загрузку судов, так и балластные пробеги.
Таким образом, основные мероприятия, предусмотренные техническим планом, направлены на максимальное использование технических средств транспорта (флота и портов) путем обеспечения равномерной загрузки портов, правильного подбора судов для определенных линий и рейсов. Самую подробную информацию казино Фараон смотрите у нас.