Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 172 гостей и 2 пользователей онлайн
  • Toshacat
  • SvetlanaS

Новые сообщения

Фото из галереи

105A76619F6...
Image Detail Image Download

Наши друзья


Реклама на радио

 

Каждый из нас постоянно сталкивается с фоном радиопередач - в автомобиле, на работе, на пикнике, на даче и даже во время отпуска. Конечно, уже миновал его наиболее "золотой век". Но радио все равно обладает очень большой аудиторией людей, которые слушают его постоянно, оно занимает довольно сильные позиции среди остальных средств массовой информации и развивается дальше. Об этом свидетельствует немалое количество радиостанций, которые работают в самых разнообразных форматах и активными темпами осваивают все новые и новые информационные пространства. Это значит, что в наше время у радиорекламы есть собственная аудитория, она достаточно эффективно может работать по конкретным поводам, в конкретных случаях и для конкретных услуг и товаров. Охват рекламы на радио является достаточно широким, он сочетается с сравнительно широкими возможностями разделения аудитории на сегменты.

При этом радиореклама отличается относительно невысокой стоимостью, благодаря чему можно повышать частотность повторения рекламных предложений, что работает на увеличение знания бренда. У радиорекламы есть свои положительные свойства, и она может очень эффективно работать и в составе медиа-микса кампании по рекламе, и самостоятельно. Реклама на радио имеет достаточно большое количество общего с телерекламой: нужно заняться разработкой и продюсированием качественного звукового ролика, осуществить правильный выбор радиостанций, а также время размещения. Если добавить к этому уместные, яркие эмоции, а также правильный выбор эфира, то радиореклама сможет дать тот результат, которые ожидает рекламодатель. Мы довольно тщательно изучили различные возможности, которые может предоставить реклама на радио, и пользуемся ими во время работы. Благодаря совместной работе с радиостанциями, направленность которых отличается, возможным стал выбор аудитории, зависимо от конкретных целей, которых нужно достичь рекламной компанией. К примеру, если во время информирования клиентов о "свежем" продукте либо формировании репутации компании нужно охватить немалую аудиторию, - радиореклама способна отлично справиться с данной задачей. Если цель рекламной кампании - увеличение продаж, то реклама размещается в тематических передачах на радио, где слушатели больше могут ориентироваться на покупку того либо другого товара или услуги. Очень часть главным недостатком радиорекламы называют отсутствие картинки. Специалисты нашего отдела по творчеству сумели превратить данный недостаток радиорекламы в ее достоинство. Мотивирующие слоганы, оригинальные идеи, а также хорошо подобранное аудио сопровождение - все это способно разбудить человеческое воображение, которое может "дорисовать" изображение продукта, который рекламируется, соответственно представлениям радиослушателя. Бывает такое, что радиореклама может "резать слух" и "выпадать" из эфира. Мы полностью занимаемся разработкой аудиоролика также для того, чтобы он мог вполне органично вписаться в общую концепцию радиовещания, не вызывая при этом отрицательных откликов и дискомфорта.

Нет никаких сомнений в том, что радиореклама может подойти не для каждой услуги или товара. По этой причине квалифицированные специалисты, работающие в нашем агентстве, могут подготовить медиа-микс для каждого клиента, который будет включать те рекламные носители и те способы размещения, которые смогут работать с наибольшей эффективностью. здесь
f633ade24a487274c0059af661124ca4