16.04.2015
Практика показала, что в России выбор направления, которое станет основой благотворительной программы, — весьма трудный шаг как для доверенного советника, так и для его клиента. Необходимо учитывать, что уточнения в программу будут вноситься многократно, и не спешить с обязательствами от имени клиента. Один из важных и специфических факторов — оценка успеха реализации программы и ее результатов. Стоит быть аккуратным и консервативным в планировании параметров оценки успеха программы. Как ни странно это необходимо для минимизации стресса, который сам банк и его клиенты могут пережить, получив конкретные результаты. Никогда— го есть действительно никогда— не ориентируйте источник благотворительности на стопроцентный результат, очень часто его просто не бывает. Такой на первый взгляд уместный критерий эффективности как «затраченный объем средств по отношению к прошлому году» вряд ли устроит клиента. Наоборот, результат по критерию «я потратил столько же, сколько и в прошлом году, но моя целевая группа получила в два раза больше товаров, а также столько-то рабочих мест, что сократило число безработных семей и в т раз увеличило товарооборот моей торговой сети» дает возможность оценить эффективность помощи и работу советника в целом. При выборе банка, предоставляющего услуги в формате ЧБО, имеют значение все указанные ранее характеристики, свидетельствующие о его надежности. Например, при выборе между консервативным стилем ведения бизнеса с невысокой доходностью и динамичным, агрессивным, обеспечивающим высокую доходность при достаточно высоких рисках, абсолютное большинство состоятельных клиентов выбирает первый вариант. Если вы немного проспали и уже опазхдываете на работу в городе Киеве, тогда вам необходимо таксти причем надежное. Вызвать такси по качественной цене вы сможете на портале ekonomtaxi.com.ua, причем вы тут так же сможете скачать приложение для андройда и айОС! Основные отличия в подходе к выбору банка касаются его размеров. Если по отношению к обычному банку предпочтения по большей части находятся на стороне крупного банка, то здесь начинает играть свою роль наличие узкого круга клиентов, что только подчеркивает избранность, принадлежность к определенному слою общества, имеющему социальные преимущества (упоминавшаяся уже мода на личного банкира). При этом банк может быть как большим, так и малым. В крупном универсальном банке частным обслуживанием клиентов может заниматься отдельное подразделение ЧБО, и тогда оно будет представлять собой практически «частный» , «приватный» банк в недрах публичного банка. Такая структура, по мнению клиентов, не должна широко рекламироваться, однако правдивая информация о ее услугах должна просачиваться (косвенно, посредством рекомендаций), поскольку, как уже отмечалось, стремление ограничить состоятельных клиентов в получении информации о банке сразу же порождает сомнение в его надежности. |