Oxigen_vrn
Administrator
Подполковник
Статус: 55
Offline
Сообщений: 2420
Кислород - это жизнь!
|
|
« : Мая 28, 2009, 12:08:37 pm » |
|
Ни как не угомонятся со своей суперавиационностью отдельные товарищи. Вуз благополучно развивается, решаются проблемы, но постоянно появляются "разргомные" статьи, где смешаны в кучу правда с ложью. Предлагаю ознакомиться с очередной. Опять выливается куча дерьма на наш вуз.
Отрастут ли крылья? Дата: 23/05/2009 Тема: Преподаватели ИВВАИУ навестили воронежскую «суперакадемию»
Наша газета уже несколько раз писала о разгроме Иркутского высшего военного авиационно-инженерного училища (ИВВАИУ). Разгром учинен ради амбициозного намерения главы Минобороны РФ г-на Сердюкова и его покровителей в правительстве создать на развалинах сети военных учебных заведений нескольких «суперакадемий». Недавно в Воронежском военном университете (ВВУ), куда в новогодние дни в пожарном порядке самолетами транспортной авиации были переброшены почти две тысячи курсантов ИВВАИУ, побывали «ходоки» из Иркутска – преподаватели училища Сергей Павлович Назаров и Надежда Ивановна Комаревская. Начальство ВВУ долго упиралось, не желая принимать «гостей». Однако по требованию депутатов фракции КПРФ в Госдуме Р.Г.Гостева (Воронеж) и С.Г.Левченко (Иркутск) в ВВУ согласились на их приезд. О впечатлениях «ходоков» наша беседа с ними.
– Как вас приняли? – Приняли нас как заморских послов. Сам начальник университета нам все рассказывал, показывал. И готовились к нашему приезду так, будто высокое начальство приезжает. Чуть ли не неделю марафет наводили. Все блестело, все сверкало. Надо сказать, что демонстрировать свои успехи там мастера. В частности, завели роту почетного караула, которая показывает строевые приемы не хуже солдат Кремлевского полка. Разница, правда, в том, что кремлевские солдаты только этим и должны заниматься. А курсантам нужно овладевать иными знаниями и навыками. Но местное и московское начальство – в восторге. Конечно, многое там строится. Общежития для курсантов, дома для преподавателей, клуб. Все блестит, везде пластик. Ясно, что генерал Зибров – крепкий хозяйственник. Но ощущение такое, что для него главное – строительство, а не учебный процесс. Во всяком случае, он два дня рассказывал нам о своих строительных проектах, а вот об учебе курсантов не упомянул ни разу. Для нас стало совершенно ясно, что ВВУ получает невиданное по нынешним временам, обильное финансирование. Если бы эти средства дали на развитие нашего училища! Нам ведь не нужно ничего строить заново, нужен только ремонт. Это гораздо дешевле и эффективнее – Но, может быть, действительно имел смысл перевод ИВВАИУ в более мощный вуз? У вас – училище, а там – целый университет. – Какой там авиационный университет, если он создается на базе тылового училища! Давайте танцевать от печки. Вот лицензия от 27 март 2008 года, в которой указано, по каким специальностям ВВУ имеет право вести обучение. К авиации имеют отношение только две специальности: средства аэродромно-технического обеспечения, автомобильные дороги и аэродромы. Все остальное не то что к авиации, но даже к армии имеет весьма косвенное отношение: менеджмент, психология, управление персоналом, холодильная техника и кондиционирование, энергообеспечение предприятий, обеспечение информационной безопасности. Теперь смотрим, чему учим мы в ИВВАИУ: эксплуатация летательных аппаратов и двигателей; системы авиационного вооружения; эксплуатация авиационных энергосистем и пилотажно-навигационных комплексов. То есть ничего общего. У нас – сложнейшие системы управления самолетом и его оружием. В Воронеже – менеджмент и холодильники. С тем же успехом можно было перебросить наших курсантов в какое-то строительное училище: ведь аэродромы и все аэродромные здания создают строители. Ясно, что ВВУ изначально имел самое малое отношение к авиации. А теперь идет странный процесс поглощения других военных вузов. Три года назад такую же штуку, как и с нашим училищем, проделали с Воронежским институтом радиоэлектроники, который готовил специалистов по радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для всех Вооруженных сил. Его тоже в новогодние праздники прихлопнули. В «комплекте» с этим институтом были два научно-исследовательских института Генштаба, которые занимались глубокой разработкой проблем РЭБ. Их ликвидировали. Здания и территории отдали все тому же ВВУ. Но ведь РЭБ – это сейчас чуть ли не главное поле борьбы в воздухе и на земле. До того как войска войдут в соприкосновение, электронные битвы уже идут. Югославию с ее очень крепкой армией в 1999 году НАТО задавило прежде всего потому, что ПВО Югославии была полностью подавлена системами РЭБ НАТО. А в России училище РЭБ присоединяют к аэродромному училищу, а ЦНИИ закрывают. Да еще под маркой присоединения к Воронежскому ВУ хотят ликвидировать хорошее училище РЭБ в Тамбове. Зачем все это делают? – Так ведь более крупное учебное заведение может обеспечить высокое качество подготовки специалистов для ВВС? – Какое там качество! Некоторые наши преподаватели вынуждены консультировать своих курсантов из Иркутска по личным сотовым телефонам. Кто сейчас преподает по нашим специальностям? Некоторое количество преподавателей из Иркутска (в основном молодых офицеров) и выпускников адъюнктуры разрушаемой Академии им. Жуковского, а также отставные полковые авиаинженеры. Ни о какой системе преподавания и речи быть не может. Сам генерал Зибров окончил, насколько нам известно, училище тыла. Отсюда, наверное, такая деловая хватка. Но если судить объективно, то при всех строительных подвигах г-на Зиброва качество подготовки инженеров и техников будет снижаться. По нашей оценке, по качеству обучения Воронежский ВУ может работать только на 50% от Иркутского училища. Да это и не наше мнение. Это нам и ранее сказал один из высших руководителей ВВС. По его словам, «подготовка специалистов для ВВС в результате этой реорганизации будет заморожена на 5–7 лет». Он сказал это в присутствии очень многих людей. Кстати, лицензии на обучение по авиационно-инженерным специальностям у ВВУ по-прежнему нет. Г-н Зибров утверждает, что она есть. Но нам ее не показал. У них некоторое время назад появилась было некая лицензия. Но когда мы обратились по этому поводу в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (лицензия была выдана явно незаконно), ее быстро и без лишнего шума отозвали. Но с тех пор ничего особенно не изменилось. Если реально оценивать состояние ВВУ, то никакой лицензии он получить не может. Прежде всего по качеству профессорско-преподавательского состава и по учебной базе. Тут хоть лопни, какие приказы главком ВВС ни издавай, но если нет необходимого числа кандидатов и докторов наук, профессоров и доцентов, никакой лицензии выдано быть не может. Вот и получается, что обучение по ряду специальностей ведет вуз, не имеющий соответствующей лицензии. Что это, как не прямое нарушение закона? Стены – не главное. Для любого учебного заведения главное – фигура преподавателя. Есть опытный, любящий свое дело преподаватель – будут и толковые, умелые, знающие инженеры. Нет преподавателя – нет и квалифицированного инженера. Нашу, иркутскую, научную школу сейчас активно разрушают. Может ли возникнуть научная школа на базе ВВУ? Да, может. Но минимум через 10–15 лет. Даже существование Иркутского ВВАИУ в виде филиала Воронежского университета командование ВВУ не устраивает. Ведь придется делиться финансированием… – Для подготовки авиационных инженеров нужна соответствующая учебно-материальная база. Как с этим обстоит дело? – В Воронеж, конечно, спешно пригнали несколько самолетов. Это неудивительно. Сейчас сотни боевых и военно-транспортных самолетов находятся в небоеготовом состоянии без малейших перспектив их восстановления. Так что для командования ВВС это особой проблемы не представило. Появились в Воронеже кое-какие наглядные пособия. Но они размещены в ангарах без окон. Попробуйте-ка позаниматься учебный день без дневного света. Это всеми медицинскими нормами запрещено. В Воронеже – можно. Условия для занятий курсантов хуже, чем у нас в Иркутске. В зале для дипломного проектирования (комнатушка!) нет кульманов. Курсантам обещают, что будут мультимедийные установки. Но ведь разработка программ для этих установок – чрезвычайно сложное, длительное и дорогостоящее дело. У нас в Иркутске – четыре зала площадью от 200 до 700 квадратных метров. У каждого курсанта свое рабочее место (стол, кульман, компьютер). Это все вырабатывает инженерную культуру. Учебно-производственные мастерские тоже не обеспечивают овладение курсантами элементарных навыков ремонта самолетов. То есть соответствующие посты формально есть. Но группа курсантов одновременно осваивать ту или иную специальность не может. Только по очереди. Изучение электрических машин и устройств идет чисто теоретически. Обещают опять-таки трехмерную компьютерную модель. Но, во-первых, нужен немалый срок, чтобы сначала преподаватели составили соответствующий сценарий, а затем программисты создали программу. А во-вторых, никто в здравом уме не захочет лечиться у врача, который учился исключительно на компьютере. А летать на самолете, который готовят к вылету инженеры и техники, не получившие достаточных знаний и практических навыков – это лучше? У нас в училище есть мотороиспытательная станция. В Воронеже ее нет и явно не будет. Нам говорят, что курсанты будут учиться пуску двигателя на реальных самолетах. Хорошо. Но ведь у нас курсанты имели возможность делать лабораторные работы, проводить научные исследования на двигателях, снимать их параметры. Все это на самолете делать или трудно, или невозможно. Чтобы нажимать кнопку пуска двигателя не нужно учиться пять лет. Любой призывник, прошедший 6-месячную «учебку», сумеет это сделать. Речь идет о подготовке специалистов, обеспечивающих эксплуатацию все более сложной авиатехники. И, более того, понимающих суть процессов, происходящих в двигателе. Всего этого не будет… Что до условий жизни курсантов, то они в Иркутске минимум не хуже. У нас курсанты жили по 4 человека в комнате со своей прихожей, где можно было установить личные компьютеры. В Воронеже курсантам пользоваться ноутбуками запрещают. Питание в последнее время ухудшилось. – Пообщаться с курсантами, офицерами удалось? – Фактически нет. К нам приставили офицера, который не отходил от нас ни на минуту. Ясно, что в его присутствии разговаривать с нами никто не стал бы. И без того люди подвергаются давлению за то, что сообщают домой, в Иркутск, о положении в ВВУ. Предложили поговорить с курсантами в одной из аудиторий, якобы без сопровождающего. Но он никуда не ушел. Стоял за дверью. Сами понимаете, что в таких условиях вести откровенный разговор с курсантами – значит подставлять их под возможные репрессии. Так что полной картины ситуации в Воронежском ВУ мы так и не получили. – Какое общее впечатление? – Самое страшное, что все эти огромные средства пойдут впустую. Нам сообщили, что в этом году набора курсантов вообще не будет. Командование ВВС не знает, куда девать выпускников следующего года. В ВВС же сейчас занимаются реорганизацией. Ломают устоявшуюся десятилетиями систему ВВС (округа – армия – дивизия – полк) и переводят все это на некие авиабазы. Никакой ясности по этим авиабазам, судя по всему, нет. При этом, по-видимому, руководство Министерства обороны явно не понимает значение авиационных инженеров и техников. Так уж повелось, что авиация ассоциируется прежде всего с пилотами. Однако надо иметь в виду, что без инженерной службы ни один самолет не поднимется в воздух и не будет в состоянии применять оружие. Чтобы вы знали, в обычном авиаполку примерно 30–40 летчиков и 150–200 инженеров и техников. Теперь представьте себе, что выпуск инженеров и техников будет сокращен или вообще прекращен. Что будет с авиацией? Ничего не будет. В смысле не будет самой авиации.
Послесловие нашего корреспондента
Итак, в Воронеже идет строительство «суперакадемии». Везде в стране стройки останавливаются, прогорают «киты» строительного бизнеса, а в Воронежском ВУ работа кипит чуть ли не в три смены. Недостатка средств там явно не испытывают, хотя бюджет Министерства обороны сокращается на 12,5%. И это при том, что имеется острейшая нехватка жилья для военнослужащих, увольняемых в запас (а таких более 100 тысяч). Можно только догадываться о скрытых пружинах этой щедрости. Ибо разговоры об «откатах» как мощном двигателе любого проекта с государственным финансированием возникают с пугающей частотой. Ясно, что гневная общественная реакция на разгром Иркутского училища вызывает нервозную реакцию руководства Минобороны и авиационного начальства, затеявших всю эту вакханалию. Это, вообще, наше собственное ноу-хау. Сначала перебрасывают курсантов на неподготовленную «площадку», а затем (как бы для того, чтобы избежать публичного скандала) выбивают немалые деньги на их обустройство. В Минобороны борются не просто за закрытие Иркутского училища, там стремятся сохранить идею «суперакадемий». Уже вполне очевидно, что эта идея сулит огромные затраты при резком падении качества военного образования и уничтожении складывавшихся десятилетиями военных научных школ. Катастрофа надвигается. Однако в Минобороны лакируют реальное положение, надеясь вложением огромных средств спасти изначально провальный проект. Вопросы остаются: зачем рушить существующие десятилетиями учебные заведения, обеспеченные профессорско-преподавательским составом, учебно-материальной базой, традициями, с налаженным учебным процессом? Зачем ценой огромных усилий и еще более огромных расходов, которые страна в фазе кризиса не может себе позволить, создавать нечто новое практически на ровном месте? Зачем нужно уничтожать единственное учебное заведение такого рода на огромных пространствах Сибири и Дальнего Востока? Начальник ВВУ г-н Зибров, судя по всему, весьма способный администратор и человек, прекрасно знающий «входы и выходы» в «коридорах власти» в Минобороны. В беседе с ходоками из Иркутска он фактически признал, что решение о концентрации всех ресурсов именно в Воронеже в немалой степени было результатом его личных усилий. Но какое отношение эти личные усилия (начальник суперакадемии имеет все шансы получить звания генерал-лейтенанта) имеют к обеспечению безопасности России. В Советском Союзе было 10 авиационно-инженерных училищ. Сейчас осталось два – в Иркутске и Ставрополе. Скоро не будет и этих. На обломках системы военного образования возникнет величественное здание суперакадемии в Воронеже, где прекрасно умеют готовить менеджеров, психологов и метеорологов, но пока имеют смутное представление о подготовке авиационных инженеров и техников. Все события вокруг Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского (подвергнувшейся фактическому разрушению) и Иркутского авиационно-инженерного училища показывают, что дело ведут к ликвидации системы подготовки кадров для Военно-воздушных сил страны. Авиационная промышленность РФ работает практически полностью на экспорт. Инженеры и техники для обслуживания собственной стремительно ветшающей боевой авиации ей просто не нужны. К концу этого года (когда погром Вооруженных сил будет в основном уже завершен) нам обещают новую Военную доктрину. Можно не сомневаться, что это будет солидный том, наполненный похвальной заботой о защите России. Беда лишь в том, что словеса в Доктрине будут резко расходиться с бедственным положением Вооруженных сил, где уже возникла катастрофическая нехватка современной боевой техники и людей, способных управлять этой техникой. Что касается борьбы за сохранение Иркутского училища, то это важный пример гражданского контроля над действиями власти. Объединились общественные силы в лице инициативной группы за спасение ИВВАИУ, депутаты Государственной думы от КПРФ и левая пресса. И вот Министерство обороны, начисто игнорирующее стоны, раздающиеся из сотен военных городков, обреченных на гибель, вынуждено самым активным образом заниматься Иркутским училищем. Это пример, достойный подражания. Там, где люди борются, там есть и результаты. Может, не всегда они достигают полностью желаемого. Но там, где молчат, там уж точно ничего хорошего для людей не случится.
Вячеслав ТЕТЁКИН. Источник:
|
|
« Последнее редактирование: Мая 28, 2009, 12:12:58 pm от Oxigen »
|
Записан
|
|
|
|
Sergvrn
Administrator
Подполковник
Статус: 40
Online
Сообщений: 1508
|
|
« Ответ #1 : Мая 28, 2009, 14:47:43 pm » |
|
Смешали все и написали, как им выгодно. Да уж... Пустишь в дом гостей, а на тебя потом ушат грязи :-(
|
|
|
|
chimia
Абитуриент
Статус: 5
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #2 : Мая 28, 2009, 15:54:54 pm » |
|
преподаватели училища Сергей Павлович Назаров и Надежда Ивановна Комаревская. Наверное именно эти преподаватели являлись лицом иркутского училища, звездами преподавательского состава. :'( Конечно, обидно, для всех иркутских курсантов, офицеров и преподавателей, что так произошло, их заслуги и качество образования никто не умаляет. Но причем здесь ВАИУ? По моему встретили всех очень хорошо и никакой показухи не устраивали и тд. Могли бы тоже, какую нибудь статеечку тиснуть, повод бы нашелся. Думаю, что дело все в порядочности тех, кто писал и давал интервью.
|
|
« Последнее редактирование: Мая 28, 2009, 15:58:10 pm от chimia »
|
Записан
|
|
|
|
Garyck
Administrator
Старлей
Статус: 18
Offline
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #3 : Мая 31, 2009, 01:05:27 am » |
|
Обычная чернуха, которую сейчас пишут по любому поводу - максимум эмоций, много красивых слов и все факты в кучу.
|
Копейка, 2005!
|
|
|
Приходько Игорь
Global Moderator
Старлей
Статус: 9
Offline
Сообщений: 338
|
|
« Ответ #4 : Июня 02, 2009, 22:38:19 pm » |
|
Статья - заказуха конкретная!!!! Взять бы этих двух преподов, которые давали интервью за иички та немножко подёргать!!!!! Надо же такое сказать - ВВУ не имеет никакого отношени я к авиации!!!!!! своими руками задавил бы!!!! Скажу только за синоптиков - все ВВС на 90% укомплектованы выпускниками училища!!!!! Остальные проценты это люди не совсем синоптики - качество обеспечения полётов такими выпускниками гораздо ниже!!!! Во всяком случае в учебных полках это было видно сразу - полётов было больше в разы чем в боевых полках, людей не хватало и с ними возились долго, пока давали допуски к самостоятельному обеспечению полётов. Я нехочу обидеть выпускников других заведений - это не их вина, но качество обучения у нас было лучшее!!!!! Слава ВВВАИУ!!!!!
|
МЕТЕО 4-я рота 1986 год выпуска
|
|
|
Garyck
Administrator
Старлей
Статус: 18
Offline
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #5 : Июня 02, 2009, 22:42:27 pm » |
|
Слава ВВВАИУ!!!!!
|
Копейка, 2005!
|
|
|
Oxigen_vrn
Administrator
Подполковник
Статус: 55
Offline
Сообщений: 2420
Кислород - это жизнь!
|
|
« Ответ #6 : Июня 03, 2009, 11:12:51 am » |
|
Немного порассуждаю по поводу помоев вылитых на наш вуз засланными казачками.
Эта вся «авиационность» и «элитарность» результат получения образования в вузе, готовящем спецов по очень узкому кругу специальностей. По сути, идет подготовка по одному учебному плану с различием в 5-6 дисциплин. В результате учебно-воспитательного процесса и формируется этот не здоровый эгоизм, перерастающий в маниакальность. Выпускники начинают себя считать «пупом земли» и это приводит только к наличию конфликтных ситуаций в служебной деятельности. Естественно напрашивается положительный пример подготовки офицеров по широкому кругу видов обеспечения авиации в нашем Университете. В процессе учебы формируется корпоративный дух и люди легче взаимодействуют в процессе служебной деятельности на аэродроме. В скорм времени подготовка всей наземки авиации в одном вузе и в одной образовательно-воспитательной среде даст свои положительные результаты. По поводу вышеприведенной статьи – можно конечно разложить ее на составляющие и разделить чудовищную ложь от реальных недостатков и проблем. Чего только стоит отзыв у нашего Университета лицензии по специальностям ИАС!!!! Это надо же такой бред написать! По поводу подготовки Университета к приезду данных «ходоков» - ни кто не готовился в плане наведения марафета, у нас всегда уделяется большое внимание этим вопросам. Из-за постоянных приездов разного рода гостей ни кто уже не готовится, разве только когда сам министр собирается посетить, то что-то начинают немного большее делать. Супер преподаватель черчения г-жа Комаревская (если верна информация) трясется над залом дипломного проектирования и кульманами!? В 21 веке, к ее сведению, имеются технологи САПР и для этого кульманы не нужны. Если в элитном ИВВАИУ они почему-то до сих пор чер-тили карандашом, то где же их высочайший уровень инженерной подготовки? Можно долго цепляться и передергивать отдельные факты, события, высказывания. Все сводится к обычным склокам, событие произошло и нечего обливать всех вокруг грязью. На прежнем сайте не раз высказывался, что проблем в результате передачи подготовки из ИВВАИУ, возникла масса. Данная ситуация сложилась благодаря приятым решениям далеко от Воронежа. Естественно и до приезда своих проблем хватало. Но все они решаемы и наверно слепой уже ви-дит, что многие из них решаются. Волшебников нет, все идет постепенно и в соответствии с объ-ективной реальностью. Чего стоит только проходящий грандиозный ремонт выделенных помещений (учебных корпусов) под иркутян, строительство учебного аэродрома, перегон авиационной техники для комплектования учебного аэродрома!!!! По прошествии почти 6 месяцев обучения иркутян в нашем вузе можно уже провести небольшой анализ учебного процесса. Видно невооруженным глазом, что каких то особых различий в качестве знаний иркутян и воронежцев не видно. Есть курсанты сильные и слабые, есть учебные группы сильные и слабые. Да и откуда взяться заметным различиям, если пацаны приходят в вуз не с Луны, а из наших российских школ, а какой там, в настоящее время, уровень обучения все мы знаем. Не исключаю, что в определенные период и очень недолго (в СССР) был высокий уровень подготовки, но сейчас об этом смешно говорить, все относительно. Работаю в образовании много лет и вижу все происходящие процессы своими глазами. По проблемам и состоянию военного об-разования можно хоть отдельный форум открывать. Речи об уникальности уровня подготовки, для каких либо специальностей (вузов) в настоящее время не идет.
Предполагаю, что моя статья вызовет шквал критики со стороны «авиационных специалистов». Ни кого не хочу обидеть, стараюсь быть объективным.
|
|
« Последнее редактирование: Июня 03, 2009, 11:17:16 am от Oxigen »
|
Записан
|
|
|
|
chimia
Абитуриент
Статус: 5
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #7 : Июня 03, 2009, 15:03:58 pm » |
|
пацаны приходят в вуз не с Луны, а из наших российских школ, а какой там, в настоящее время, уровень обучения все мы знаем. Не исключаю, что в определенные период и очень недолго (в СССР) был высокий уровень подготовки, но сейчас об этом смешно говорить, все относительно. И Вы тоже виноватых ищите. Теперь школы не так учат!
|
|
|
|
Oxigen_vrn
Administrator
Подполковник
Статус: 55
Offline
Сообщений: 2420
Кислород - это жизнь!
|
|
« Ответ #8 : Июня 03, 2009, 15:26:47 pm » |
|
chimia Не ищу я виноватых, а константирую уже всем известные факты. У самого дети в школах (и разных и разных городов) учились и могу об этих вещах судить. Эта проблема давно нарастает - качество школьной подготовки. Постоянная чехарда с программами, учебниками, учителями. Секрет Полишенеля - порядок комплектования вузов (кто и как поступает) абсолютно одинаковый для всех вузов страны. Я так и думал, что начнут выдергивать отдельные фразы из моего поста и трактовать по своему. Нужно осознать идею в целом, которую хотел донести - осточертело читать и слушать про какую-то авиационность, исключительность отдельных специальностей и людей. Все мы работаем на одну задачу.
|
|
|
|
Приходько Игорь
Global Moderator
Старлей
Статус: 9
Offline
Сообщений: 338
|
|
« Ответ #9 : Июня 03, 2009, 16:25:32 pm » |
|
Oxigen - поддерживаю на 200% - в школах сейчас бардак полнейший!!!! у меня две дочери учатся - старшую забрал из школы после 9 класса и она поступила в училище - уровень обучения и качество преподавания в разы лучше чем в школе - ей самой учиться стало намного интереснее!! младшая доучивается ещё год в школе и бегом из этого "храма науки" учителя в начале года сразу говорят сколько готовить на экзамены, что кому дарить надо, где они хотят выпускной проводить и т.д. беспредел полный!!!! позволяют себе в процессе учебного года в отпуска холить за свой счёт на пару недель!! вобщем бардак - а потом из такой школы идут поступать в ВУЗы!!! естественно - откуда тут знания!!!
|
МЕТЕО 4-я рота 1986 год выпуска
|
|
|
chimia
Абитуриент
Статус: 5
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #10 : Июня 03, 2009, 18:40:06 pm » |
|
Много можно было говорить на тему школы, но это совсем другая история. Я сама учитель, 20 лет стажа, сейчас гораздо труднее стало работать, чем раньше. Очень много проблем в образовании, вы их видите со стороны родителей и первые, на кого все упреки это учителя. Денег много собирают..., ведь не для себя , не в свой карман. В нашей школе обучаются примерно 600 учеников, здание - 3 этажа. На ремонт в прошлом году выделили из бюджета 1000 рублей (1 тысяча)! Перечислять можно очень много. Сейчас в педвузы идут по остаточному принципу - кто никуда больше не поступил. Почему, как вы думаете? Наверное потому что, работать очень легко преподавателем и за это много платят.Вы наверное, тоже читали статью о том, что учителя главные взяточники России по словам Чайки. Так вот, конечно, же можете соглашаться с его высказыванием. А о том, что не все в образовании гладко - никто не спорит. И об этом мы, учителя, тоже говорим. Если будет время зайдите на сайт - почитайте, какое письмо написали педагоги министру образования и что из этого получилось. Извините, что не по теме. Очень уважаю ваш университет и тоже обидно за грязную статью о нем.
|
|
|
|
Oxigen_vrn
Administrator
Подполковник
Статус: 55
Offline
Сообщений: 2420
Кислород - это жизнь!
|
|
« Ответ #11 : Июня 03, 2009, 19:54:16 pm » |
|
chimia Елки палки ни кто не упрекал во взяточнистве учителей. Вина во многом системы. Как бы не было проблемно с деньгами, всегда оплачивал все потребности школы, в которых учились мои дети. Мне наверно повезло и явных "кривых" запросов не было. На охрану, ремонт и т.д. без вопросов. На капризы классной и руководства школы принципиально - нет. Наслышан от коллег по поводу проблем , ЧТО ПОДАРИТЬ КЛАССНОЙ и ДИРЕКТОРУ школы на выпускном и ГДЕ ОНИ БУДУТ ОТТДЫХАТЬ. Все начинается с начальной подготовки (семья, садик, школа). Просто на это нужно было время и оно пришло!!!! В семьях – черт знает что. Садик – попробуй устройся, где происходить социализации личности как не в коллективе? ? Школа просто убита реформированием всего и вся. Всем ЭТО приходит потом к нам!!!!!!! Внимательно прочитал информацию по Вашей ссылке. Еще раз убедился, что везде бардак. Ваш пост весьма своевременен и в тему. Спасибо за поддержку. Сам определенное время преподавал и естественно, были проблемы во взаимоотношениях с курсантами. Зная реальные социально- психологические-педагогические проблемы детско-юношеского возраста, удивляюсь, как еще педагоги в школе работают? Это какую надо нервную систему иметь?
|
|
|
|
chimia
Абитуриент
Статус: 5
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #12 : Июня 09, 2009, 23:37:38 pm » |
|
Вот и еще одна гадость. Прокоментируйте, знающие люди! Офицер ИВВАИУ Алексей, который вернулся из воронежской командировки рассказывает.
"После прилета нас встретили и сразу отправили в столовую. В отличие от наших столовых, в воронежских вешалок на всех не хватало. Поставили нам бочонок с едой. Начали себе накладывать пищу, как вдруг за соседним столиком одному из наших в бочонке попадается здоровый таракан. Мы пошутили, мол, нашему приезду даже воронежские насекомые не рады.
На данный момент, для обеспечения учебного процесса в Воронежском ВАИУ не хватает порядком ста тридцати человек преподавательского и офицерского состава, что не может положительно отразиться на обеспечении учебного процесса. Прикомандированные преподаватели учат курсантов по спец. дисциплинам, но аудитории и специализированные классы не предназначены для этого. Большинство оборудования вывезенного из нашего училища сдается на склад и в учебном процессе не используется. После окончания командировки многие преподаватели не хотят вести свою научную и учебную деятельность в воронежском университете. В ответ на такое действие воронежское командование грозится увольнять наших офицеров по статье "несоблюдение контракта". С их стороны на наших офицеров оказывается психологическое давление.
Кто будет готовить специалистов в Воронеже не известно. Вероятней всего преподавателей будут откомандировывать из Ставрополя.
Воронежские офицеры преподают нашим курсантам общевойсковые дисциплины. Что касается главного и важного - спец. дисциплин, то они преподаются прикомандированными преподавателями. Учебный аэродром отсутствует, а ведь скоро у курсантов начнется аэродромная практика. Где она будет проходить неизвестно. Самолеты дальней и транспортной авиации, на которой многие курсанты проходят практику отсутствуют. Большая часть инструкторов практического обучения и инженерно-технического состава осталась в Иркутске. Где она будет проходить, и кто будет проводить аэродромную практику остается под вопросом.
Строительство ТЭЧ (техническо-эксплуатационной части) у них только на бумагах. Когда она еще построится, тем более в момент кризиса не известно.
Наши курсанты сами стали писать рапорты об отчислении в связи с тем, что многие из них теперь не смогут ездить в отпуска ввиду огромного расстояния от дома или же не видят перспективы получить образование. В курсантских общежитиях ИВВАИУ была горячая вода, у них она отсутствует. Более того, их казармы не закрываются на ночь, что в корне противоречит уставу и безопасности.
Иркутскими курсантами уже переполнена институтская санчасть. Так как в столовую они сейчас ходят без верхней одежды по указанию командования ВВАИУ. Курсанты начинают болеть. Плюс к этому сказывается еще резкая смена климата и зимнее время года. В отличие от нашего компактного училища, их училище разбросано по всему городу.
Меня шокировала политика воспитания их офицерского и курсантского состава. Такое понятие, как воинский коллектив у них отсутствует.
Что касается квартирного вопроса: По крайней мере, на момент моего пребывания в ВВАИУ ни одному офицеру квартиру так и не дали. Строительство домов, в которых их показывали, по нашим сведениям оказалось долевым. Так что все ограничивалось только заседаниями жилищной комиссии и чередой обещаний. Командование воронежского института заявило, что готово поставить своих офицеров в конец очереди за квартирами, чтобы отдать их нам. Нас заманивают в Воронеж различными путями. Делают все, чтоб мы не уезжали обратно в Иркутск. Нам говорят, что кроме Воронежа мы теперь никому не нужны, особенно на фоне массовых сокращений.
Наши офицеры порядком устали от такой политики и предпочитают возвращаться в Иркутск. В связи с нехваткой персонала и отъезда наших офицеров, Зиброву ничего не оставалось делать, как набирать на службу офицеров-отставников воронежского университета.
Офицерский состав Иркутского ВВАИУ считаются прикомандированным, но никак не переведенными и официально занесенными в списки Воронежского ВАИИ.
На данный момент наш офицерский состав проживает в курсантских общежитиях".
Ветер перемен
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 мая 2002 г. под номером 352 о "Федеральной программе" Реформирования системы военного образования в Российской Федерации на период до 2010 г. Среди девятнадцати вузов Иркутское ВВАИУ (ВИ) стоит под номером пятым, как военно-учебное заведение, которое подлежит реорганизации (укрупнению). Воронежского университета там найдено не было. Следует добавить, что согласно Федеральному закону от 31 мая 1996 года 61-Ф3 "Об обороне" только Президент РФ принимает решение о дислокации и передислокации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований от соединения и выше. Такого документа за подписью Верховного Главнокомандующего, Президента Д.Медведева предоставлено не было.
Если цитировать генералов, которые говорили, что воронежский университет лучше иркутского училища, то здесь встает следующий вопрос: какие дипломы получат наши курсанты в "прекрасном университете" и получат ли они их вообще? Чтобы срывать учебный процесс, генералам нужно было эти действия чем-то аргументировать. Их аргументы оказались невнятными и туманными. Зато у Профессора, заместителя начальника кафедры ИВВАИУ И.И. Тихого тоже нашлись аргументы и довольно веские: "На фоне расформирования училища, автоматически ликвидируется и его лицензия на обучение. В настоящий момент Воронежский ВАИУ не имеет право обучать наших курсантов со второго по пятый курсы. Тому способствует один из фактов, что в Воронежском военном авиационном инженерном университете готовят специалистов совершенно иного профиля.
Курсанты пятого курса, которые будут выпускаться в июне этого года, не получат дипломы из-за отсутствия в данном учебном заведении государственной аккредитации (право на выдачу диплома государственного образца). Аккредитацию Воронежский университет может получить в лучшем случае через пять лет с момента получения лицензии".
На фоне развернувшихся событий напрашивается еще один вопрос: Если документа за подписью Президента о ликвидации училища до сих пор нет, то по какой статье тогда будут увольнять гражданский персонал училища? Термин "сокращать", который в данной ситуации наиболее применяем, в этом случае неуместен. Не смотря на планы разместить на территории училища два батальона спецназа или кадетский корпус и тем самым трудоустроить персонал училища, параллельно этому с работниками училища проводили беседу работники из центра занятости населения. На досках объявлений училища висит объявление о получении бесплатных консультаций касающихся вопросов трудоустройства.
В настоящий момент из всех политических движений только КПРФ не отвернулась от ИВВАИУ и его персонала. У остальных кроме слов брошенных по телевидению в поддержку училища дальше дело не пошло. Сейчас некоторые местные СМИ спешно пытаются "похоронить" и забыть своих земляков, работающих в ИВВАИУ, но не смотря на это, война продолжается и еще неизвестно в чью сторону подует ветер перемен.
Источник
|
|
|
|
Приходько Игорь
Global Moderator
Старлей
Статус: 9
Offline
Сообщений: 338
|
|
« Ответ #13 : Июня 10, 2009, 00:20:11 am » |
|
Офицер ИВВАИУ Алексей - это типа "а на заборе было написано". чего ж фамилию не написали офицера Алексея!!??!! очередная лопата дерьма от "обиженных"
|
МЕТЕО 4-я рота 1986 год выпуска
|
|
|
Oxigen_vrn
Administrator
Подполковник
Статус: 55
Offline
Сообщений: 2420
Кислород - это жизнь!
|
|
« Ответ #14 : Июня 10, 2009, 08:14:03 am » |
|
chimia Это письмо наверно периода январь-февраль. В то время было написано куча обращений всем, включая и Папу Римсчкого. В это время страсти еще не улеглись и людьми правили в основном эмоции и озлобленность. Решение о переводе обучения в Воронеж из Ирутска затронуло очень много судеб людей работающих в ИВВАИУ и на ИВВАИУ. На тот момент не было принято ни каких понятных и быстрых социальных мер по разрешению проблем персонала училища. Живем в страшное время и так был бардак, а тут еще и кризис устроенный америкосами. Люди просто были поставлены в тупик. Можно сказать ситуация была на грани хаоса. Это все из-за отдельных неуклюжих действий отдельных руководителей. Персонал ИВВАИУ принял все меры к попытке отменить приянтое решение, но решения такого уровня ни кто не отменяет. На ряду с законными способами и методами, как у нас принято пошли в ход и всякие истерично-паникерские способы, и типичные приемы желтой прессы - выдача отдельных тенденциозно преподнесенных фактов в перемешку с чудовищной ложью и некомпетентностью в отдельных вопросах. Перевод подготовки из Иркутска был осуществлен в пожарном порядке в начале января. Организовать подготовку по инженерно-техническому профилю это не учеников 10 класса перевести в соседнюю школу. Хотя в нынешнем бардаке в образовании и это вызовент массу проблем (не та программа, не те учебники и т.д.). На фактическую подготовку базы было не более месяца и была проделана колосальная работа. Конечно она из-за недостатка времени и средств свелась к решению финансовых вопросов, перегруппировка аудиторий с целью выделения для иркутских кафедр, казарменно-общежитийного фонда. Естественно материальной бызы на момент прилета не было. НО это абсурдно критиковать и тем более винить наш вуз. Все делалось для решения проблем, но фокусников нет и телепортация существует только в фантастических фильмах. Нападки на возникшие проблемы в Воронеже выглядят глупо и характеризуют некомпетентность и непорядочность авторов. Прочитал много подобных текстов и сделал вывод, что писатели в основном (не хочу ни кого обидеть) категории "исполнитель". По своему служебному положению видят все в секторе своих служебных обязанностей и думают, что все оранизационно-управленческие решения и вопросы реализуются мгновенно оперережая мысль. Так не бывает, на все нужно время и его ни кто не научился сжимать и существуют определенные алгоритмы и процедуры решения проблем о которых кричат авторы. Можно конечно подробно разложить вышеприведенный текст, но нет времени и не хочу дальше озлоблять авторов и им сочувствующих. Коротко: - квартирами приехавшие офицера обеспечены; - лицензия получена; - учебная база формируется; - аэродром учебный строится вместе с учебной ТЭЧ; - авиационная техника для обучения уже почти вся в наличии; - аэродромная практика прошла; - дипломы курсанты получат государственного образца; - преподавательский состав практически укомплектован; - занятия уже налажены на неплохом уровне; ...... Что касается курсантов, то меня это сильно удивило, что здоровенные мужики держаться за юбку мамы!!!!!!!! Не вижу проблем для курсантов, поступили получить специальность по профилю ИАС - они ее получат и все остальное эмоции и капризы. Проезд в отпуск бесплатный. Заболеваемость - так это объективно, любой фельдшер легко объяснит, что резкая смена климата приводит к временному снижению иммунитета. Адаптация у молодых организмов прошла быстро. Если 20 летний детина чихнул или закашлял - то что в этом острашного? Они уже не дети , а мужики. Все уже хорошо. По поводу разбросанного училища по городу, вызывает смех. Посмотрите как разбросаны корпуса гражданских вузов по городу и ни один студент не скулит по этому поводу. По поводу КПРФ. Тут все ясно - эти всегда в фанатичной оппозиции к власти, еще ни одно решение не похвалили и не поддержали, а тут такой лакомый кусок. Лично меня безграмотные и бездарные статьи просто немного раздражают. Этих авторов бы ко мне на стажировку, нучил бы за пару месяцев составлять грамотные документы.
|
|
« Последнее редактирование: Июня 10, 2009, 13:52:39 pm от Oxigen »
|
Записан
|
|
|
|
|