10.07.2015
Нет предела совершенству, и описанный урок можно, хочется подправить, улучшить. Но сейчас попробуем сосредоточиться на той красоте, которая раскрылась в этом коротком событии описанного урока. Поделиться своим ощущением красоты почти невозможно с тем, кто ничего красивого на уроке не заметил. Мы залюбовались бы этим уроком, даже если бы на нем не произошло ничего кроме события, отраженного в реплике 107. Митя - мальчик с очень плохой памятью94. Да, он действительно забыл про выведенное вчера правило «ЖИ-ШИ пиши с буквой «И». Да, он никак не может справиться со шнурками и любыми другими операциями, требующими приличной мелкой моторики. Обречен ли на неуспех первоклассник, который постоянно все забывает и скверно пишет? Ни объективных, ни субъективных признаков неус- пешности этого ребенка на этом уроке мы не наблюдали. А что мы наблюдали? Реплика 6. Митя написал в тетради ЖЫ и смело возражает Матвею, который на доске написал ШИ. Уже эта смешная деталь говорит о том, ребенок не испытывает комплекса двоечника, заведомо считающего свое мнение неправильным. У Мити есть мнение, не совпадающее с мнением Матвея - одного из лучших учеников класса. И Митя хочет это несовпадение обсудить. Сегодня овременные дети, как и взрослые, не представляют свою жизнь без смартфонов. Качественные аккумуляторы для айфона 5 вернут к нормальной работе ваш гаджет.
|