10.08.2015
«Уралмаш» будет переименованВсе стадионы практически постоянно носят одно и то же название, не смотря, на какие либо изменения в стане команды. Но это ни в какой степени не касается стадиона «Уралмаш». С текущего сезона российской премьер-лиги по футболу стадион получил название «СКБ-Банк Арена». И Такое название будет сохранено минимум до конца 2017 года. Практически все барьерные ограждения на территории стадиона имеют рекламные щиты с названием стадиона. Официально об этом ничего не говорилось, а представители клуба хотели все сами рассказать еще до встречи Урала и Зенита, который состоится меньше, чем через неделю. Но так как все необходимо знать о том, куда приходить, чтобы посмотреть матч, то на официальном сайте премьер лиги России в расписании было указано название стадиона, как «СКБ-Банк Арена». Все это связано с тем, что спонсором команды является банк СКБ, который и потратил значительные денежные средства на сам стадион и команду, именно он выиграл тендер. Руководство клуба при проведении строительных работ вокруг стадиона даже не думала о том, в какой компании заказать установку барьерных ограждений, так как всеми такими делами занимались представители банка. Также это было связано с тем, что в конце прошлого месяца было объявлено о том, что название стадиона можно купить, правда, за приличную сумму денег – 25 млн рублей. И время не заставило себя долго ждать. Покупатель нашелся моментально. Чтобы оборудовать стадион по всем современным требованиям, был произведен заказ барьерных ограждений. Все это было сделано в короткие сроки, так как впереди не за горами начало первых матчей и нужно показать себя с лучшей стороны. Пока что соглашение было заключено до конца 2017 года. Что будет происходить дальше, пока что ничего неизвестно. Может быть, к тому моменту найдется более выгодный покупатель, который сможет предложить выгодные условия и дополнительные капиталовложения. Но тут как говориться, время покажет и расставит все на свои места. Но можно сказать только одно, что это очень грамотный тактический ход в плане того, что в случае необходимости в денежных средствах, можно предложить компаниям или организациям на некоторое время прорекламировать себя в лице футбольной команды, но за это получить приличный гонорар, который может быть потрачен на оснащение, как самого стадиона, так и приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
|