22.03.2016
Учителя данного уровня формально со своими обязанностями справляются. Однако более глубокий анализ их деятельности свидетельствует о том, что безучастное отношение к учащимся снижает эффективность их труда. Такие учителя достигают лишь частичного успеха в своей работе — определенного уровня знаний учащихся и навыков поведения. Они правильно характеризуют такие наглядно данные качества личности, как внимательность, активность, аккуратность и т. п. Но сложные качества ума и воли (самостоятельность и инициативность, творческое отношение к работе) и такие моральнопсихологические качества, как принципиальность, называют редко и характеризуют поверхностно. Познание этих качеств требует педагогических способностей, высокого интеллектуального уровня, умения понять мотивы поведения. Учителя данного уровня правильно осмысливают лишь отдельные факты психической жизни учащегося, анализируют мотивы и причины этих фактов. Например, говоря о недисциплинированных учащихся, указывают на трудности, связанные с неуравновешенностью ученика или с негативными привычками, привитыми семьей. У таких учителей отсутствует глубокий научнопсихологический анализ личности ученика. Умение выделять лишь отдельные проявления психики учеников создает условия для эпизодических педагогических воздействий и обеспечивает частичный педагогический эффект. Частные педагогические задачи они решают, но целостная система педагогических воздействий у них отсутствует. Дальновидность в работе с детьми им не свойственна. Если же вы хотите достичь небывалых высот в спорте, стоит принимать комплекс специальных препаратов, приобрести которые можно по ссылке. Они усилят выносливость организма и сделают тренировки максимально эффективными. |