Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Автомобильные аксессуары оптом

19.02.2017


Что же касается более поздних, столь любимых Якуловым барочных мотивов то они присутствовали в декоре (валюты, завитки, «узорочье» пятен кубистической мозаики цвета и т.д.) дворцовых стен, движения которых предполагали изменение композиции сценического пространства, переход от его фронтальности к глубинности посредством развертывания двух разъезжавшихся частей единой установки от авансцены к заднику, но при сохранении обратной перспективы обшей сценической картины (арки, оказывавшиеся впереди, меньшего размера по сравнению с теми, что вдали, и т.д.). Возможно вам понадобятся автомобильные аксессуары оптом.


Вторая шекспировская постановка Таирова, «Египетские ночи», в которой также создавался образ обобщенного места действия в виде единой установки, выражающей собой архитектоническую сущность целой исторической эпохи, состоялась спустя тринадцать лет после «Ромео и Джульетты», в 1934 году. Оформлял ее В. Рындин, который, как художник следующего после Экстер, Веснина и Якулова поколения, хотя и являлся их продолжателем, но воплощал утвержденные ими (а затем развитые братьями В. и Г. Стенбергами) принципы декорационного искусства Камерного театра совершенно по-своему. «Неореалист по приемам и романтический «советич» по крови» (так, со свойственной ему афористичностью, охарактеризовал Рындина Абр. Эфрос), он и для Шекспира искал некую лапидарно-конструктивную формулу, способную стать декорационным символом обобщенных мест действия - древнего Египта или древнего Рима. Для Египта это была усеченная пирамида, массивное монументальное сооружение которой занимало все пространство сцены. В начале спектакля громада пирамиды медленно выезжала из темноты, будто из глубины веков, и представала в виде сфинкса с загадочной маской фараона, обращенной в современный зрительный зал. Видением сфинкса спектакль и завершался. Совместив в едином образе и архитектурную форму пирамиды, и охранявшего вход в нее сфинкса, отказавшись при этом от каких-либо элементов декоративного убранства (столь же присущего древнеегипетской культуре), художник воплотил самую главную пластическую, архитектурную, конструктивную, логически-семантическую идею этого мира человеческой древности. Во всех остальных египетских картинах пирамида поворачивалась к зрителям разными сторонами, открывала в себе внутренние интерьерные пространства, образованные разновысокими игровыми площадками или маршем монументальной лестницы тронного зала.

Еще статьи...