Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Алюминиевые лестницы оптом

19.02.2017


Образом же противостоявшей Египту Римской империи стала мощная колоннада. Она поднималась до самого верха сцены и представала сплошным монолитом: колонны смыкались замкнутым полукружием, надвигались на зрителей мощным военизированным строем. В иные моменты колоннада расступалась, перестраивала свои ряды, после чего вновь смыкалась, становилась неким грандиозным «щитом» символом всеохватного, тотального милитаризма Римской империи. Возможно вам понадобятся алюминиевые лестницы оптом.


Если в начале 20-х годов Экстер, Веснин, Якулов решали аналогичную сценическую задачу путем сочинения образа того или иного исторического стиля средствами авангардной пластики кубизма и кубофутуризма, а затем и конструктивизма, то Рындин работал в духе неоклассицизма 30-х годов: в основе его образов лежали реальные архитектурные формы (пирамида, колонна), которым придавалось значение символа эпохи и обобщенного места действия. Когда же спустя два года Рындин оформлял на сцене театра имени Евг. Вахтангова «Много шума из ничего», взятая им за основу реальная архитектурная форма итальянской ренессансной аркады имела уже несколько иное значение: уже не столько символа, сколько знака эпохи. Легкие белые арки образовывали трехъярусные башни, фланкировавшие сцену с боков подобно условным домам в традиционной схеме декораций комедии дель арте и вращавшиеся вокруг оси. Они могли задергиваться разноцветными, с разным орнаментальным рисунком занавесками. Пространство между башнями оформлялось системой аркад, трансформировавшихся, менявших свое расположение в процессе сценического действия, выстраивавшихся то перспективно (удалявшимися вглубь рядами), то по диагонали, исполняя при этом роль то «улицы», то «галереи», то «церковных витражей», то «аллеи деревьев» с венчавшей их условной плоскостной «кроной». Таким образом, типичный мотив ренессансной архитектуры, создавая обобщенное место действия, в то же время становился элементом театральной игры, в ходе которой, трансформируясь в разные композиции и дополняясь лаконичными, ударными декорационными деталями (например, макетик итальянского города в глубине, ковер с опавшими листьями, нарядные фонарики на маскараде), обозначал, хотя и условно, те или иные уже конкретные места действия.

Еще статьи...