Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Экспертиза сметной документации негосударственная

15.03.2017


Уникальной особенностью функциональной сценографии эпического театра было то, что художник принимал непосредственное участие не только в создании сценического действия спектакля, но и в разработке драматургической структуры пьесы. Находясь рядом с писателем, Неер еще на стадии сочинения пьесы в своих рисунках как бы «проявлял», делал зримыми ее образы и ситуации, вносил свои визуальные предложения, опираясь на которые Брехт выстраивал композицию задуманного представления. В этом смысле Неер был его подлинным соавтором. И не случайно его имя драматург включил в число сотрудников, принимавших участие в сочинении комедии «Что тот солдат, что этот», а затем и в ее постановке 1931 года, осуществленной в Берлине самим Брехтом. Возможно вам понадобится экспертиза сметной документации негосударственная.


Этой постановке предшествовали еще две, над которыми также работал Неер, но с другими режиссерами с Я. Гсйсом в Дармштадтс (1926) и с Э. Энгслем в Берлине (1928). Несколько варьируя технические способы обозначения мест действия и их перемен (в Дармштадтс с помощью занавеса в половину высоты зеркала сцены и легко передвигавшихся стенок, в Берлине посредством вращавшегося круга), Неер и в том, и в другом спектаклях рисовал также и свои графические высказывания по поводу тех или иных эпизодов пьесы. Они представали перед зрителями в виде самостоятельных проекционных изображений. Эти иллюстрации и являлись тем общим приемом, который объединял три работы художника над постановкой этой пьесы, во всем остальном достаточно существенно отличавшиеся друг от друга. Среди сюжетов, нарисованных для спектакля 1928 года (некоторые из них демонстрировались во время исполнения песен К. Вейля), был «Расстрел Гэли Гея», вполне конкретная иллюстрация четвертого номера - превращения, выполненная в той же отчужденной технике по мокрому (расплывающиеся, ворсистые, похожие на каких-то мохнатых гусениц, рваные линии фонарей, на дающих света; едва намеченный прямоугольник стены, очерченный на ее плоскости контур бестелесной фигуры Гэли Гея, растекающиеся по ней разводы-лужи, наконец - завершающая композицию по переднему плану группа солдат, направивших свои винтовки на расстреливаемого).

Еще статьи...