Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Формулы по тригонометрии

12.04.2017


Идея скупости раскрыта в этой сцене в живом человеческом характере удивительно полно, многогранно. Тема скупости здесь, собственно, исчерпана. Если мы хотим узнать, до какой степени нравственного падения может дойти человек, обуреваемый страстью накопительства, нам вполне достаточно только одной этой сцены. Если автор задался целью разоблачить порок скупости, заклеймить чудовищную роль денег, то он свою задачу выполнил блестяще. Готовитесь к экзаменам? Смотрите формулы по тригонометрии здесь.


Эта сцена занимает странное место в драме. Она существует помимо основного действия пьесы. Ома никак не двигает действие пьесы, но является своеобразным ударным стоп-кадром, купирует внезапно ход действия пьесы и таким образом как бы аккумулирует всю его энергию. Происходит парадоксальная вещь провал в действии пьесы является ее кульминацией. Ход сюжета здесь ни при чем, если убрать сцену из пьесы, то он не пострадает; его завязка в первой сцене пьесы, кульминация и развязка в последней. Сюжет не пострадает но пострадает пьеса. Сцена играет громадную роль в атмосфере всего произведения и является квинтэссенцией ее эмоционального содержания. Она своего рода лирическое отступление. Это невероятно смелый прием резко оборвать стремительно начавшееся действие пьесы. Это прием, характерный для прозы, но не для драмы. Такого рода сюжетно законченные вставки характерны для романа. Этот прием как бы предвосхищает полифоничность последних чеховских пьес, каждая из которых содержит в себе несколько вполне законченных драматических коллизий, возникающих, обрывающихся, развивающихся параллельно одна другой, переплетающихся и сливающихся в единую симфоническую атмосферу произведения. Резкий, внезапный обрыв действия в «Скупом рыцаре» сообщает и без того напряженной атмосфере пьесы дополнительный тек, и в ней начинает звучать голос

Еще статьи...