Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Скупка авто

07.05.2017


Некоторые критики упрекали режиссера в принижении образа Нила, в тенденциозной интерпретации эпизодических ролей Шишкина и Цветаевой: Дикий отнесся к этим персонажам с недоверием и едко их шаржировал. Тем не менее в целом работа Дикого радовала возбуждающей свежестью нового прочтения пьесы, богатством режиссерской фантазии и ансамблевостью игры, объединившей актеров Малого театра нескольких поколений.


Незадолго до закрытия Камерного театра А. Я. Таиров поставил в 1946 г. драму Горького «Старик». У пьесы, написанной еще и 1915 г., долгое время была репутация несценичной и малопонятной. Впервые это предубеждение сумел развеять режиссер И. А. Ростовцев, который в 1943 г. в Ярославском драматическом театре им. Федора Волкова показал спектакль, вызвавший большой зрительский интерес. Старика у Ростовцева играл П. П. Гайдебуров. Задумав постановку «Старика», Таиров пригласил Гайдебурова в Камерный театр и после длительной, кропотливой работы с артистом по-своему прочертил линию развития главной роли и всей пьесы. Возможно вас заинтересует скупка авто.


В горьковском спектакле по-новому раскрылось режиссерское искусство Таирова: он показал себя не только проницательным психологом, но и вдумчивым, серьезным социологом, владеющим богатой палитрой бытовых красок. Характеризуя игру Гайдебурова в роли Старика, С. Н. Дурылин писал: «Его ненависть к человеку сопряжена с хищной корыстью, его человеконенавистничество палача соединено с жалкой трусостью перед власть имущими. Глубине психологического анализа соответствует у Гайдебурова яркость и живость жизненной формы, в которую воплощен этот образ, один из самых ярких и смелых». С затаенным сарказмом Гайдебуров играл человека, влюбленного в свои страдания, их смакующего, всегда готового ими гордиться. Старик считал себя вправе судить и карать всех, отнимать у людей радость, лишать их малейшего проблеска надежды и веры.


Несмотря на явное несходство горьковских спектаклей Дикого и Таирова, их роднила между собой бескомпромиссная жесткость решений, неприязнь к людям, обитающим «около жизни». Такая же бескомпромиссность определяла художественный строй «Дачников», поставленных А. М. Лобановым в Театре им.

Еще статьи...