Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Кокосовое масло

30.05.2017


Трагедийным центром таировского спектакля была А. Г. Коонен, игравшая Комиссара возвышенно и строго, как воплощение Гармонии, противостоящей Хаосу. В спектакле 1955 г. Комиссар - О. Я. Лебзак была проще, женственнее, мягче. Тихим утром освещалась солнцем белая мазанка; возле нее сидела усталая молодая женщина в белой домашней кофточке и писала письмо матери. А потом, как рядовой боец партии, она снова надевала кожанку, ставала на свою трудную вахту и отдавала приказ о расстреле Вожака. Если вам нужно кокосовое масло, тогда посмотрите на кокосовое масло и узнайте, где его можно прибрести и по какой стоимости.


В смертельном конфликте между Комиссаром и Вожаком театр увидел столкновение двух миров, двух типов отношения к жизни и людям: стойкого гуманизма Комиссара и разнузданного террора Вожака. Вожака в спектакле ленинградцев играл Ю. В. Толубеев. Словно вырубленный из глыбы грубого камня, как памятник самому себе, монументально восседал на сцене Вожак. В мясистом торсе, стянутом рваной тельняшкой, в узко посаженных глазах и приплюснутом носе на широком скуластом лице чудилось нечто зловещее. Толубеев играл Вожака со всей силой ненависти к культу насилия, к невежеству хама, захватившего власть. Ему достаточно было увесистого, как приказ, хриплого слова, нервного подергивания головы, одного грузного шага на кривых ногах, чтобы послать на смерть беспомощную старушку или раненых офицеров, идущих из плена к своим. На этом фоне особенно ясно выделялись мудрая человечность, спокойное мужество Комиссара - Лебзак и сила ее влияния на других, в первую очередь на такого мятущегося, стоящего перед трудным выбором человека, как Алексей, которого играл Игорь Олегович Горбачев (род. в 1927 г.).


Алексей был очень важен в концепции товстоноговского спектакля. «Путь, которым идет матросский отряд - это, в сущности говоря, его, Алексея, духовный путь, тяжкий путь внутреннего прозрения, роста и становления личности.- отмечал исследователь спектакля.- И. Горбачев интересно рисует своего героя. Искренностью, внутренней горячностью и непосредственностью его Алексей привлекает к себе симпатии зрителей» .

Еще статьи...