23.06.2017
Кажется, в этом фильме нет ни одного мотива, который не был бы знаком нам прежде. Молодая эффектная москвичка Лара (Корзун) живет в столице рок-н-ролла Мемфисе с ушедшим на покой воротилой шоу-бизнеса Аланом (Торн). Эгоистичный и самовлюбленный муж, как и положено пусть бывшей, но -звезде, запросто позволяет себе ударяться в загулы и не обращать должного внимания на супругу. Если она порой и удостоится редкого комплимента, он будет касаться исключительно ее умения вести домашнее хозяйство (знай наших!). Вынужденная присутствовать на бесчисленных шумных вечеринках в качестве необходимого довеска к мужу, она чувствует себя совершенно чужой среди беспечно резвящихся самодовольных пенсионеров. Этот эмоциональный вакуум и толкает Лару в объятия Майкла (Берроуз), приехавшего погостить сына Алана.
Если вам нужны настенные часы, тогда посмотрите на настенные часы купить и узнайте, где их можно купить и сколько они стоят.
Щекотливая ситуация любовного треугольника позволит всем героям истории пересмотреть свои взгляды на жизнь и заглянуть вглубь себя, обнаружив там неведомые дотоле запасы чувств. Неторопливое (но не скучное) действие. размеренный ритм и скрупулезная нюансировка настроений и чувств навеяны ничем иным, как прозой Генри Джеймса.
Так, по крайней мере, утверждает сам режиссер. Хотя сорок опенков грусти — все-таки явное преувеличение. Саксу удалась лишь монохромная картинка неизбывной тоски одинокой женщины, распрощавшейся со своими иллюзиями. Оператору с помощью размытой акварельной фактуры и какой-то прозрачности 8 большей степени удалось поймать эти самые опенки. Однако сам факт попытки противопоставить массовой голливудской продукции подобный пристально-заунывный психологизм не может не внушать уважения.
|