18.12.2017
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
• Стремительное развитие Интернета привело к резкому повышению потребительских ожиданий от качества предоставляемых услуг. Даже после краха «доткомов» эти ожидания остались на довольно высоком уровне.
• Современный уровень развития и проникновения интернет-технологий существенно расширяет возможности обслуживания потребителей. Вместе с тем предоставление электронных услуг сопряжено с повышенной сложностью, стоимостью и риском.
Требуется распечатать? Офигенно срочная типография сможет вам в этом помочь.
• Потребители привыкли к непрерывному режиму обслуживания («24 часа в сутки 7 дней в неделю») и оперативному отклику веб-сайтов. Менеджерам следует изменить свое представление о рабочем времени в соответствии с восприятием потребителей.
• Интернет привел к решительному перераспределению баланса сил в пользу потребителя, который, к примеру, может без труда найти наиболее выгодное предложение стоимости и доставки товара или услуги.
• Интернет привел к появлению новых, революционных методов продаж, изменил восприятие лидирующих брендов, а также обострил конкуренцию во всех ее формах.
• С целью максимизации возможностей, снижения рисков и успешного решения проблем, связанных с обслуживанием потребителей через Интернет, компания должна разработать стратегию предоставления электронных услуг.