Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


Hammasrihma vahetus

18.07.2018

Частоты галопирования и подпрыгивания. Поскольку меныне 1,00, частота галопирования выше частоты подпрыгивания, так как момент инерции колеблющейся массы относительно оси галопирования (находящейся в пределах базы) имеет меньшую величину, чем её момент инерции относительно оси подпрыгивания (находящейся вне базы). Найдено также, что частота галопирования всегда несколько выше, чем частота колебания передней части автомобиля, подсчитанная по жёсткости передних рессор и по величине массы, приходящейся на них, а частота подпрыгивания выше, чем частота колебаний заднего конца, подсчитанная по жёсткости задних рессор и по величине массы, приходящейся на них. При значительной разнице между статическими деформациями передней и задней подвесок частоты подпрыгивания и галопирования получают различные значения, и поэтому обычно имеется постоянный сдвиг фаз между этими двумя колебаниями. Требуется запчасти на авто? Возможно hammasrihma vahetus сможет вам помочь.

На фиг. 306 мелким пунктиром показана кривая меньшей амплитуды и более короткого периода (высокая частота), соответствующая колебанию галопирования; кривая, изображённая крупным пунктиром, имеющая двойную амплитуду и меньшую 424 частоту, соответствует подпрыгиванию. Оба движения являются угловыми колебаниями. Хотя сложение углового движения относительно одной оси с угловым движением относительно другой оси не является вполне правильным, кривая, изображённая сплошной линией, является суммой двух пунктирных кривых и может условно рассматриваться как изображение углового движения относительно некоторой промежуточной оси, расположенной между осями галопирования и подпрыгивания, неподалеку от ноги водителя. При значении абсциссы А оба основных колебания противоположны по фазе, и поэтому результирующее колебание имеет наименьшую амплитуду. После трёх периодов галопиро вания или 2,5 периода подпрыгивания наступает совпадение фаз (абсцисса В), и суммарное угловое движение относительно промежуточной оси имеет в этот момент наибольшую величину. Так как голова водителя расположена значительно выше осей, она испытывает существенное горизонтальное ускорение, которое вызывает кивание головы. В рассматриваемом частном случае полный период результирующего движения равен шести периодам галопирования. Чем ближе по величине периоды двух складываемых колебаний, тем выше период результирующего движения. Колебательные движения демпфируются довольно быстро амортизаторами и трением между листами рессор, и при большом периоде результирующего движения колебание может быть полностью амортизировано ранее, чем наступит совпадение фаз.

Еще статьи...