Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей онлайн

Новые сообщения

Фото из галереи

118440706
Image Detail Image Download

Наши друзья


работа онлайн

29.12.2019

Рулевые передачи Росс изготовляются также с двойным рычагом (фиг. 67), с массивными шпильками или со шпильками на роликоподшипниках. В действительности передача имеет один рычаг, но он расширен и несёт на себе две шпильки, входящие в зацепление с червяком на расстоянии трёх шагов червяка друг от друга. Когда передача находится в среднем положении, червяк зацепляется с обеими шпильками, когда же передача поворачивается в крайнее положение, где шаг имеет наибольшую величину, червяк зацепляется только с одной шпилькой. В этой передаче выигрыш в усилии со стороны водителя имеет наименьшую величину в среднем положении и возрастает при сдвиге к обоим крайним положаниям, облегчая маневрирование автомобилем в гаражах и на стоянках. Кроме того, в среднем положении, используемом наиболее часто,, нагрузка распределяется на две поверхности, что уменьшает износ. На фиг. 68 показано изменение передаточного числа в зависимости от углового расстояния рулевой сошки от среднего положения для передач с одинарным и двойным рычагом. Из диаграммы видно, что в крайних положениях выигрыш в усилии со стороны водителя почти на 45% больше при двойном рычаге. При одинарном рычаге общий угол поворота рулевой сошки не может превышать 80°, при двойном рычаге он доходит до 100°. Следует помнить, что выигрыш в усилии всегда сопровождается обратно пропорциональным проигрышем в перемещении. Хотите работать онлайн? Возможно работа онлайн здесь вы сможете найти то, что ищете. Другими словами, если имеется большой выигрыш в усилии и рулевое колесо легко вращается, водитель вынужден сделать больше поворотов рулевым колесом для получения заданного поворота управляемых колёс.

Еще статьи...