Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас 172 гостей и 2 пользователей онлайн
  • Toshacat
  • SvetlanaS

Новые сообщения

Фото из галереи

105A76619F6...
Image Detail Image Download

Наши друзья


Морские круизы: маркетинг и реклама

 

Морской туризм — не менее сложная отрасль, чем, скажем, металлургия. Здесь также нужны специалисты и постоянный анализ рынка. Необходимость реализовать свой «продукт» и одновременно обслужить пассажира требует от оператора эффективного управления, учитывающего многочисленные факторы, поэтому маркетинг и реклама имеют исключительно важное значение для обеспечения успешной работы круизных судов.


В новых концепциях и новой клиентуре нуждаются в первую очередь начинающие операторы, а также те, которые намереваются расширять свою деятельность. Но и для того, чтобы просто удержаться на рынке, необходимо стремиться опережать других, осваивать новые регионы или разрабатывать новые маршруты. Важно также всегда сохранять гибкость, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка. При наличии острой конкуренции даже наилучший товар нельзя реализовать без правильного маркетинга.


Маркетинг также является тем преимуществом, которым обладают круизные операторы по сравнению с грузовыми судовладельцами. В то время как транспортные судовладельцы не могут оказать влияния на потребление (и тем самым — на транспортировку) нефти, угля, руды, круизный оператор может активно влиять на развитие своего бизнеса посредством формирования своего продукта, его целенаправленной рекламой и с помощью консультаций своего агента (бюро путешествий).


Общепризнано сегодня, что основным объектом рекламы являются те, кто еще не был в морском путешествии — «новички». С этой точки зрения большинство операторов считают, что их конкурентами являются не их коллеги-операторы, а другие виды отдыха.


Расходы на маркетинг и управление в круизной компании могут в совокупности превышать половину общих эксплуатационных расходов, особенно для «дешевого» оператора, использующего нерентабельный тоннаж. Даже в компаниях с высокой степенью рационализации и эффективности издержки по этим двум статьям доходят до 46% всех эксплуатационных расходов.


Оператор одного судна вынужден покрывать эти издержки исключительно из доходов этого судна. При эксплуатации двух судов такие расходы сокращаются вдвое, так как в одном буклете можно рекламировать оба судна. В то же время эффект снижения расходов по маркетингу при эксплуатации большего флота в определенной мере сводится на нет, если осуществляется индивидуальный маркетинг каждого судна в зависимости от условий работы — как у «Кунарда» и «Пи энд Оу». Правда, и стоимость круизов на этих судах значительно выше других.


Существуют два основных вида рекламы: целевая и общая. Целевая касается конкретной компании, конкретных судов и конкретных маршрутов и направлена главным образом на то, чтобы привлечь на них пассажиров с судов конкурирующих компаний. Общая преследует цель создания привлекательного впечатления о круизной индустрии как таковой, о преимуществах круизов перед другими видами отдыха, о возможности воспользоваться ими любому «обычному» человеку.


По этим причинам основное внимание здесь обращается не на само судно, а на широкий спектр услуг и мероприятий на борту.


В наше время круизы стали частью индустрии отдыха и как всякая индустрия имеют многочисленные исследовательские, аналитические и маркетинговые организации, которые регулярно выполняют по заказам операторов исследования по самым разнообразным вопросам организации круизов. О широком спектре их деятельности можно составить представление на основании знакомства с одной из них — американской компанией «Маркет скоуп», которая расположена в Майами, но имеет свои исследовательские отделения и бюро по щ продаже туров в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго. Играй на https://vulkanrussia-pro.com/news/pochemu-kazino-vulkan-russia-zasluzhivaet-vnimanija-igrokov и забирай выигрыш.
cc17a2c49f449917656cad5e1fbe9431