Ремонт автомобиля. Прошло 60 лет. История зимних шин Continental
Continental производит зимние шины более шестидесяти лет. Всё это время специалисты и инженеры концерна постоянно работают над решениями, повышающими безопасность дорожного движения в любых погодных условиях. Только в 2012 году компания потратила на исследования и разработки более 1,8 миллиарда евро. Сегодня Continental - технологический лидер и ведущий производитель шин в мире.
Первая шина Continental с восстановленным протектором появилась на рынке в 1904 году. Это была веха в истории производства шин. В 1952 году, как первый производитель шин в мире, компания представила зимние шины для легковых автомобилей. Это была шина M + S 14 - от аббревиатуры «Matsch + Schnee», что означает «грязь и снег», которая до сих пор используется для обозначения зимних шин. Continental постоянно совершенствует каждый элемент шины, улучшая состав смеси и структуру протектора. Все это для того, чтобы максимально сократить тормозной путь.
Революционная зимняя шина Continental
Автомобили, оснащенные зимними шинами Continental, первыми в мире пересекли перевал Альпийский Готард, и их шины сохраняли свои характеристики до конца подъема - 2112 м над уровнем моря. Это событие 1953 года вошло в историю автомобилестроения как Первое испытание зимних шин
в экстремальных погодных условиях. По сей день продукция Continental регулярно побеждает в отраслевых тестах и сравнениях и считается одной из лучших на рынке.
Еще один технологический прорыв в производстве шин произошел в 1976/77 году, когда Continental произвела шины из термопласта, инновационного состава, разработанного компанией, который не затвердевает даже при очень низких температурах. Спустя несколько лет компания выпустила TS 750 - первую зимнюю шину Continental с рейтингом скорости H (до 210 км / ч).
На заре нового тысячелетия компания Continental была первым производителем шин в мире, добавившим диоксид кремния в резиновую смесь зимних шин. В результате шина стала более гибкой при низких температурах и гарантировала лучшее сцепление на мокрой поверхности. В последующих моделях шин, предлагаемых в среднем каждые 3 года, Continental представила инновационные решения и новаторские технологии, которые улучшили ходовые качества шин и сократили тормозной путь. Использование протектора с ламелями в форме сот или обогащение смеси высоким содержанием кремнезема - прекрасные примеры инноваций, внесенных заботой о массовом производстве шин.
Эксперт по безопасности
Современные шины Continental сочетают в себе последние технологические достижения в конструкции шины или используемого соединения. Все это делается в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей, в том числе Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche и служит для повышения безопасности вождения.
Благодаря новейшим решениям шины Continental обеспечивают отличные водоотводящие свойства - защиту от аквапланирования, точность рулевого управления, низкий уровень шума и устойчивость даже на высоких скоростях. Прежде всего, они предназначены для сокращения тормозного пути на всех типах поверхностей.
Около 900 специалистов и инженеров работают в главном континентальном центре исследований и разработок (R&D) в Ганновере. Всего у компании пять центров исследований и разработок по всему миру и столько же испытательных центров, где ежегодно испытывается около 140 000 шин. В тестах на выносливость шины Continental проезжают около 160 миллионов километров в год. Это равно 3992,5 орбитам Земли. Большой выбор обворожительных индивидуалок Питера – это то, чем обладает этот сайт. Если вы хотите подобрать лучшую женщину для интимного досуга, предлагаем ознакомиться с доступным каталогом страниц. Каждая из наших красоток не откажется провести с вами вечер!